Здравствуйте, любимые мои! Сегодня, когда многие люди отмечают Рождество, мне захотелось поделиться с вами воспоминаниями о моем любимом сыне и рассказать вам о начале его пути.
Наблюдая за ним с самых первых дней его жизни, я понимала, что он растет не совсем обычным ребенком. С самого детства он смотрел на мир и на людей с таким нескрываемым любопытством, будто пытался разгадать загадку самой жизни и проникнуть в душу каждого человека, с которым сводила его судьба, потому и решилась я отдать его на обучение ессеям, понимая, что сама не смогу дать ему того образования и воспитания, которые он сможет получить, общаясь с мудрецами, коими казались мне эти люди. Слишком отличались они от тех, кто окружал меня и Иосифа. Это были в основном ремесленники и торговцы, со всеми их несовершенствами и страстями.
Я чувствовала, что мой сын достоин другой доли, что пришел он на Землю для чего-то более важного и серьезного. И вскоре я поняла, что не ошиблась. Как ни тяжела была для меня разлука с дорогим моим сыном, я видела, как счастлив он был в коммуне ессеев, как любили его братья, как заботились о нем, скольким наукам и ремеслам обучили его.
Я знала, что никогда не смогла бы дать ему того, что дали ему эти необыкновенные люди. И, когда пришло время покинуть эту, ставшую ему родной, обитель, он очень грустил, предчувствуя, что никогда он не будет так спокоен, счастлив и защищен от житейских невзгод, как было все эти годы среди любящих его людей.
Непросто было ему окунуться в мирскую жизнь (совсем другую реальность) и, главное — найти в ней свое место и истинное предназначение. Мы с Иосифом старались, как могли, его поддержать, но всё же самой большой опорой и верной спутницей на протяжении его недолгой земной жизни стала для него Мария Магдалина – эта чистая и светлая душа, словно посланная Творцом в дар моему сыну. Я полюбила ее всей душой, и мое материнское сердце наполнялось счастьем и радостью, когда я смотрела на них – таких красивых, молодых, веселых, безконечно любящих друг друга.
Чувствуя себя неуютно в шумной и суетливой Иудее, дух которой был так чужд им обоим, они решились на долгое и довольно опасное путешествие в Индию, о которой они много слышали от купцов, привозивших оттуда диковинные товары. И однажды с одним из таких торговых караванов они отправились в далекий путь.
Очень тяжким было расставание с ними, поскольку я понимала, как мало было надежды на то, что получу от них весточку. И всё же несколько раз им удавалось передать ее через знакомых купцов, и я знала, что они живы, здоровы и счастливы в этой далекой стране.
Вы, наверное, удивились тому, что я решила поделиться с вами своими материнскими чувствами и воспоминаниями, но мне вдруг захотелось, мои родные, чтобы вы представляли себе и меня, и моего Иешуа, и Марию Магдалину не какими-то далекими, недосягаемыми безликими существами, а живыми людьми – такими же, как и вы, с той лишь разницей, что мы служили человечеству в те далекие времена, а вы делаете это сейчас – на стыке двух эпох. И неизвестно, чья миссия более ценна для человечества, поскольку каждый из нас уникален по-своему.
Мы все – частички Творца, единое и неделимое Божественное существо с той лишь разницей, что кто-то из нас пребывает сейчас на тонком плане, а кто-то — на физическом, поэтому прошу вас, мои родные, общайтесь со мной и сыном моим любимым как с живыми людьми: не молитвами, а своими словами – теми, которые идут от сердца и из самой глубины вашей души. Поверьте, мы услышим их гораздо быстрее, чем заученные и составленные церковниками религиозные тексты, несущие уже совсем другую – безликую – энергию. И помните: мы всегда рядом с вами особенно сейчас, когда завеса между мирами с каждым днем утончается все больше. Скоро всё будет открыто вам без прикрас и искажений, и вы удивитесь, как на самом деле все мы друг другу близки.